Новости

Еще один «удачный» день из моей жизни.

Утро было безоблачным. День обещал быть спокойным. И решила я сходить в лес, накопать папоротников, чтобы декорировать забор на особо затененных участках. Для удобства, кроме неизбежного «вождя краснокожих» (он же — внук) взяла с собой Детку и – естественно – Дусю. Накопала полную тачку, приехала с этим богатством к родному забору. Все благополучно вошли в калитку — кроме Дуси, естественно. Я долго ее уговаривала и так, и этак… И в какой-то момент утратила бдительность. И тут эта сволочная алабайская морда по имени Мойнак вдруг стартовала, благополучно миновала препятствие в моем лице и «включила четвертую передачу». Поселок в ужасе затих, услышав мой вопль: «СТОЯТЬ!» А толку-то… Мойнак несколько раз обернулся и устремился в голубые дали. Я с частью собак, выскочивших под шумок вместе со мной из калитки, бросилась в погоню. «Вождь» замешкался и оказался запертым на участке, откуда и посылал нам вслед сигналы, вполне способные соперничать с сиреной пожарной машины. Но бабушке в тот момент было не до внука. Мы с Моней неслись по поселку, рядом радостно скакали Детка, Дуся и Керри. Но расстояние между мной и Моней быстро увеличивалось. В конце концов, на очередном повороте я потеряла его из виду. Потом я долго металась по поселку, пугая местных жителей, свистела, звала… Результата – ноль. В общем, картина маслом: середина лета, кругом полно детей, мамаш с колясками, пенсионеров с собачками… И – алабай, не терпящий кобелей, в свободном полете. Оставалось только застрелиться.
Потом – быстрый обзвон всех знакомых в поселке, включая сторожа: «Моня сбежал!» Через некоторое время сторож перезвонил и сообщил, что гордый корабль по названием Мойнак только что миновал КПП и двинул по шоссе в сторону ближайшего населенного пункта. Я – бегом домой, внука – в машину, всех остальных — в дом. И на предельно возможной скорости — в погоню за этим алабайским гадом, которого последний раз видели у магазина. Дальше все, как в кино: «Вы не видели тут такую белую собачку?… большую…» — «Видели, во-он там…»
Понятно, что «во-он там» в данный момент уже никакого алабая нет. Ну, и все по новой… Потом один мужик посоветовал спросить у охранника частной (и очень дорогой) закрытой православной школы.
«Не пробегала ли мимо вас такая большая белая собачка? – Да. Пробегала. – А давно? – Да только что… — И куда побежал? – Да вон туда…» — невозмутимо отвечает охранник, показывая на закрытую территорию школы.- «Но вас я туда пропустить без пропуска не могу.»
То есть алабаю пропуск на территорию детского учреждения не нужен, а мне – нужен. Но – созвонился с начальством, получил разрешение и пропустил. И вот идем мы с внуком по удивительному саду красоты неописуемой, кругом — ни души.И вдруг «вождь» как заорет: «Я вижу его!!!» И действительно – нам навстречу чешет по асфальтовой дорожке Монечка, причем с ТАКИМ видом: «Ну, где же вы застряли? Я вас тут уже устал ждать…Что, побыстрее не могли меня найти?» Ну, а дальше все – как в сказке: практически сам пристегнулся на поводок, сам себе скомандовал «рядом», в машине положил голову мне на плечо и всю дорогу честно капал слюнями «маме» за шиворот, потом дома долго пил, теперь не отходит от меня ни на шаг. На всякий случай. Гаденыш алабайский…
Я потом (уже дома) в глубокой прострации выкурила подряд уже не помню, сколько сигарет (выпить нечего было).Теперь если надо просто приоткрыть калитку — алабайская морда фиксируется на поводок. Во избежании, так сказать…