Утром всех накормила, напоила, погуляла, попы помыла, дом пропылесосила, полы вымыла и… пошла работать ветеринарной медсестрой. Укол злобной собачке размером чуть меньше волкодава сделала, внука на качелях покачала… И тут начался ливень. Бежали мы с внуком домой через весь поселок (с велосипедом наперевес — я, которая бабушка) долго, вымокли до нитки, но — добежали. Открываем калитку и тут бабушка (которая – я) издает вопль кота Тома из голливудского мультика про гадского мышонка Джерри: весь двор (а это — 15 кв.метров мощения), от калитки до крыльца покрыт ровным 15 сантиметровым слоем свежевыкопанной земли. И все это благолепие обильно полито только что прошедшим ливнем. «ДУСЯ!!!УБЬЮ!!!» — заорала я нечеловеческим голосом, глядя на практически полностью выкопанный здоровенный куст красного барбариса на парадной клумбе. Собаки (все) тут же исчезли из поля зрения. А внук радостно прошлепал по грязи к крыльцу и скрылся в доме… «Полы…» — простонала бабушка (которая – я).
Потом бабушка мыла, отогревала и сушила внука. А за окном – на раскисшую землю — шел дождь. Потом заперла всех в доме, предупредила, что тут же убью, если кто высунется на улицу, и пошла убирать землю. Лопатой. Совковой. Даже не землю – жижу. Тексты, которые я при этом произносила себе под нос, я скромно опущу. В тот момент, когда я, практически лежа на животе в остатках жижи, заползла ПОД злополучный, очень колючий куст, чтобы разровнять там то, что сама же только что туда накидала лопатой, внук распахнул дверь дома, и счастливые собаки бросились к маме, чтобы узнать – что это она там делает в столь странной позиции. «УБЬЮ!!! ВСЕХ!!!» — заорала я из-под куста, по плечи измазанная земляной жижей. Зрители отреагировали странно: сначала попрыгали вокруг по остаткам жижи, а потом, поняв, что «мама» (она же для некоторых – бабушка) уже начала выползать из-под куста с самыми нехорошими намерениями – всей толпой ломанули в дом. «Полы…» — простонала бабушка (она же – я). В общем, вылезла, отмылась ледяной водой из шланга, прооралась как следует, увидев на полу следы 7 персонажей, метавшихся по всему дому, наказала ВСЕХ, перекурила, еще раз пообещала убить всех, кто высунется из дома, и пошла на улицу – лезть обратно под куст. В самый пикантный момент опять начался ливень. Для обладающих особо развитым воображением – во что может превратиться в принципе вполне приличная женщина, если ее извозить в грязи, а на голову ей вылить ведро воды? — Вот-вот. Но, в конце-концов, я победила: земля большей частью вернулась под куст (правда, потом пришлось привозить еще тачку земли из леса, чтобы восполнить потери), всю землю я честно разровняла и обильно пролила из шланга, чтобы она уплотнилась, плитку отмыла, даже солнышко вдруг выглянуло… И решила я перекурить, а заодно – позвонить мужу. …А телефона-то нет! Нигде. Вообще. А был – в кармане. И единственное место, куда он мог выпасть – это в землю под куст, когда я изображала хорошо замаскированного вражеского лазутчика, пытающегося по-пластунски проникнуть на охраняемый объект. А-а-а-а… Перекурила. И полностью осознала неотвратимость неизбежного – надо снова лезть под куст и перекапывать землю в поисках телефона. То есть – изображать Дусю в натуре.
И в тот момент, когда я, снова вся перемазанная мокрой землей, лежала под кустом и пыталась в земляной жиже нащупать вожделенный телефон, дверь дома открылась, и вся компания снова выкатилась на улицу с наивным вопросом: а что это ты там делаешь? Узнав причину столь странного положения бабушки, внук стал радостно пританцовывать на плитке вокруг моих ног (остальное было под кустом), напевая: «Потеряла бабушка телефон! Потеряла бабушка телефо-о-н!» Собаки по очереди пытались залезть ко мне под куст, чтобы лично удостоверься, что с «мамой» все в порядке. В общем, через некоторое время я решила прекратить поиски, потому как желание немедленно убить ВСЕХ, кто глумился над моим беспомощным телом, пересилило желание найти телефон. Когда я выползла на свет божий, вид мой был ужасен. Настолько ужасен, что все разбежались. А я, злая, мокрая и грязная, пошла на террасу, чтобы перекурить и собраться с мыслями. Сняла мокрую и грязную куртку и накинула сухую. Машинально сунула руку в карман… ТЕЛЕФОН!!! Вот он! Целый и невредимый! — Какой же все-таки удачный сегодня день!