Недавно владелица Деткиной мамы ( четырехлетней суки ирландского волкодава) приезжала с подарками для Детки. Лариса привезла в подарок «деточке» новый фантастический по красоте ошейник и «кусочек» (килограммов так на 16) рубца…
У собак просто крышу снесло от запаха рубца, который мне было некуда определить на хранение, кроме как в душевую кабину в ванной. К заветной кабине сразу выстроилась очередь из страждущих. Во главе очереди, естественно, была Детка, которая периодически, сидя перед закрытой кабиной, начинала долбить лапой на стеклу, чем изрядно меня нервировала.
На следующий день настал час рубца. Выгнала я всех на улицу, забаррикадировалась в ванной и приступила к дележу сокровищ. Не могу сказать, что запах был прямо вот ну совсем непереносимый… Непереносимым был непрерывной вой, периодически переходящий в плач, сводного собачьего хора на улице. Все жители поселка получили возможность оценить мощь волкодавских легких, потому что Детка, конечно же, солировала на этом концерте.
Ну что, порции нарезаны, разложены по мискам и настал час истины. Для меня. Потому что я как-то не была в себе уверена. Первый эпизод триллера прошел можно сказать без потерь: лавина собак хлынула в дом, а я с миской для Дуси благополучно переместилась на террасу и быстро вернулась обратно. А вот дальше…
Понятно, что Детка получила свою миску первой и мгновенно ее всосала. А вот делиться с остальными в ее планы совсем не входило. Поэтому мне ни разу не удалось донести миску до фигуранта — Детка просто вставала на задние лапы и оказывалась выше моей поднятой руки с миской. И так, стоя, жрала. Чужое. (Ну, она-то была уверена, что это — ее рубец… ) Я при этом орала практически матом, пытаясь отстоять остатки банкета, затем Детка уверена поддавала лапой по миске и остатки рубца веером разлетались по дому. 7 морд молча и стремительно собирали «манну небесную», не отвлекаясь на междуусобные разборки, потому как мать (то есть я) продолжала орать и угрожать быстрой и жестокой расправой…
В общем, с третьей попытки я поняла, что надо менять тактику и вытолкала сопротивляющуюся Детку на улицу. После этого пришлось заново поделить оставшееся на всех и далее процесс пошел уже более спокойно. Видимо, страждущие всерьез опасались за свою жизнь.
Когда все закончилось и миски и полы были вымыты, я, нервно подергиваясь, вышла на террасу перекурить, а 9 счастливых собак тут же попадали кто — где, довольно облизываясь.
Не могу сказать, что я — любительница такого экстрима, но в душевой кабине размораживается очередная партия рубца на ужин…
Снимать процесс поглощения рубца у меня не было никакой возможности, а вот процесс чистки зубов с помощью коровьих мослов — да, зафиксировала…